• Home
  • RSS-Feed

GoogleZone.ru

Все о Google. Поиск, сервисы, программы.

«Облачная» стратегия Google

27.08.2015 at 13:04 | Сервисы | admin

Google-Drive

Главное внимание компания уделяет анализу «больших данных».

Руководители компании Google заявляют: «Мы не смогли пока догнать Amazon на «облачном» рынке, но ситуация не вызывает тревоги». В сфере облачных вычислений Google придерживается несколько иного направления: помощь клиентам в анализе их данных. «Это не погоня за Amazon, — заявил в ходе Конференции I/O Брайан Стивенс [Brian Stevens], вице-президент Google по облачной платформе. — Это не просто перемещение серверов в облако. Это не выполнение [в облаке] тех же самых вещей, которые уже выполняются. Это новый облачный путь».

Такая стратегия может изменить способ ведения бизнеса компаниями, а также превратить Google в «облачный локомотив». По мнению Стивенса, облачный сервис Google должен не только избавить предприятия от необходимости приобретать свои собственные серверы, и лучше, чем где-либо, обеспечивать сохранность данных и поддержку оборудования: при пользовании облаком компании должны иметь возможность извлекать больше информации из своих данных.

«Всё сводится к анализу данных, — уверяет Стивенс. — Компании необходимо лучше понимать своих пользователей. Чего они хотят? Что им нравится? На основе собранной информации компания сможет построить свою стратегию. Как только приходит понимание, каким образом можно использовать данные в облачных вычислениях, правила игры меняются. Первые же результаты, полученные из анализа данных, всегда впечатляют, И если первоначально целью компании видится присутствие в Web и организация в облаке нескольких серверов, то затем приходит понимание, что возможна интеграция в аналитику больших данных».

Предоставление клиентам возможности разобраться в массивных загрузках данных [big data] — вот что отличает предложение Google. «Благодаря такой стратегии предложения Google отличаются от аналогов Amazon и большинства других облачных провайдеров. — пояснил Дэн Олдс [Dan Olds], аналитик компании Gabriel Consulting Group. — Наличие у Google простых и удобных для пользователя аналитических инструментов будет иметь реальное преимущество перед остальными пакетами.

Стремление Google сфокусироваться на предоставлении своим облачным клиентам возможности анализа больших данных не удивительно: компании необходимо дифференцироваться от AWS, доминирующей на облачном рынке. По мнению Олдса, подход Google заключается в предоставлении инструментария для работы с аппаратными средствами, программным обеспечением и аналитики. Это вовсе не означает, что пользователям AWS недоступен анализ данных. Просто Google делает аналитику краеугольным камнем своей облачной стратегии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Реклама

© GoogleZone.ru

|

Top