• Home
  • RSS-Feed

GoogleZone.ru

Все о Google. Поиск, сервисы, программы.

В Картах Google тестируется новый рекламный формат

24.07.2017 at 14:01 | Контекстная реклама | admin

Trio of POI Clicks

Команда AdWords рассказала о тестировании рекламных маркеров в Google Картах. Объявления нового формата уже опробовали несколько крупных рекламодателей, в том числе Starbucks и MAC Cosmetics.

Компания Google продолжает тестировать объявления AdWords, привязанные к маркерам организаций в Картах. Экспериментальный рекламный формат, получивший название «Рекламируемые места» (Promoted Places), был представлен на Google Performance Summit в мае этого года. Новинка позволяет ритейлерам обращаться к пользователям, которые находятся рядом с точками продаж, и увеличивать их посещаемость, объясняет представитель AdWords.

Рекламные маркеры тестируются в приложении «Google Карты» для Android. Они показываются, когда пользователь просматривает фрагмент карты, соответствующий текущему местоположению (при этом не требуется задавать запрос, связанный с рекламодателем). Маркер представляет собой логотип рекламодателя.

При клике по маркеру объявление появляется в нижней части экрана. В объявлении отображается текст и небольшое фото, а также иконка «Реклама». Пользователь может кликнуть еще раз, чтобы просмотреть страницу с карточкой организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Реклама

© GoogleZone.ru

|

Top